Говорят что:

Есть такое мнение "Чем больше нагрузка у учителя ,тем меньше времени он тратит на подготовку!" А как вы считаете????

Дискуссия создана 19 January 2018

в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Ответы

Трудно сказать, скорее всего, все зависит от добросовестности учителя и понимания своей значимости.

19 January 2018

поддерживаю, одно вытекает из другого,хотя профессионалам и не надо готовиться вообще

19 January 2018

"Профессионалы", которые не готовятся к урокам, - это технический персонал школы. Учителям же без подготовки никак нельзя. Некоторые жалуются, что их заставляют писать планы: "Зачем они мне, ведь полным-полно методичек и готовых занятий?" Да, действительно, зачем?..Моё мнение о необходимости подготовки к урокам сформировано благодаря Учителям, с которыми довелось встретиться на жизненном пути. Все они готовились к каждому уроку как к чему-то новому, неповторимому. И проводили каждый урок так, что он запоминался ученикам на всю жизнь. Учителя знали обладали глубокими и обширными знаниями по своему предмету и умели ими делиться как с учениками, так и с коллегами. Вот к чему надо стремиться - к идеалу! Да, настоящих Учителей всегда было мало. Да, в основной массе в школах работают урокодатели, пусть и с разным уровнем подготовки. Да, мало у кого есть настоящий талант к педагогике. Но если не ставить перед собой далёких целей, то некуда и незачем будет идти. Встанем, сядем, ляжем... И всё. Конец. Пустота! Вы хотите быть в пустоте?

20 January 2018
Ответ

Прочитала Ваш ответ, впечатлил,правда! Я немного другое подразумевала под словом "профессионализм", это как смысл жизни, своим предметом жить вне школы, болеть им, и тогда вырабатывается то самое качество. Если у учителя обширная база знаний тогда зачем ему готовиться? Да, минимальная подготовка нужна, согласна !А заниматься бумагомарательством? Только время терять. Мой преподаватель приходил на занятие, закрывал планы и объявлял тему, а потом:"Задавайте любой вопрос по теме", и начинались дискуссии, я за такой подход. Но такой профессионализм требует нереальной подкованности, эрудированности и знания своего предмета. Поэтому у нас в основном и работают урокодатели, это Вы правильно сказали. Готовиться к уроком - еще не значит быть ПРОФЕССИОНАЛОМ.Желаю получить ответ с Вашей стороны.

20 January 2018
Ответ

по поводу стремления к идеалу..., благие порывы нам суждены, НО жизнь несовершенна, и идеальный человек может рухнуть, не смирившись с жизнью в этом мире. Я считаю, что стремиться нужно к ГАРМОНИИ в отношениях и с самим собой, а идеал... пусть остается на страницах художественных произведений. кстати, если Вы знакомы с творчеством писателя- Э. Золя, то вспомните "Проступок аббата Муре", даже при всем соответствии идеалу, герой совершил тяжкий проступок, этот пример подтверждает и доказывает мысль, что жизнь несовершенна и стремление к идеалу не должно превратиться в утопию. И необязательно ставить далекие цели, пусть будет маленькая, но которая РЕАЛИЗУЕТСЯ эффективней, чем даже самый прекраснодушный, но далекий от жизни лозунг.Я бы не возражала, если Вы удостоили бы меня ответом по данной теме.

20 January 2018

Как же профессионалам вообще не надо готовиться к урокам?/?? Ведь войдя в класс на урок ты должен чётко понимать тему урока и так далее.

20 January 2018
Ответ

чтобы четко понимать тему урока, достаточно быть вменяемым

20 January 2018
Ответ

Уважаемая Алевтина Николаевна! Прочитал два ваших ответа и не увидел в них нового вопроса, так что сомневаюсь в том, что скажу ниже что-нибудь новое. По поводу того, что учитель-профессионал живёт школой, дышит школой, всё понятно и вам, и мне, но подготовка к урокам - это ни в коем случае не бумагомарательство. Ваш пример про преподавателя, великолепно знающего тему, знаком и мне не понаслышке. Однако сравните цели его и Учителя, который заинтересован в передаче собственных знаний каждому ученику. Разве преподаватель так же, как настоящий Учитель, не спит спокойно, когда ученик ушёл с его урока ничего не понявшим и не запомнившим? Без элементарных, пусть технических, записей, планирования не будет нужного нам результата, который невозможен без системности, постоянного повторения, контроля, подстраивания методик под конкретный класс, конкретных учеников, без стратегии, тактики. Без ПЛАНИРОВАНИЯ! Да, институтские годы, особенно в окружении талантливых однокурсников и эрудированных, знающих преподавателей, всегда приятно вспоминать. Многое в наших знаниях, нашей личности родом оттуда. Может, мне повезло. Может, не у всех был в жизни настоящий Учитель, отдающий всего себя без остатка ученикам. Не исключено, что чей-то Учитель не писал планы, а хранил их там же, где и остальные знания, в своей голове. Правда, сомневаюсь, что хотя бы 1 на миллион может помнить и предполагать всё. Для этого и существуют планы-конспекты, помогающие реализовать близкие и дальние цели. И те, и другие одинаково важны.

20 January 2018
Ответ

Убедительно, полезно, последовательно. Я, признаюсь, удовлетворена и моими, и Вашими, Василий, ответами. Большое спасибо за внимание!

20 January 2018

А я считаю, что учитель всё вынесет на своих плечах, подготовки больше, а денег?!

19 January 2018

прямо пропорционально!

20 January 2018

Следует учитывать, что увеличивается не только подготовка, но поток бесконечных, порой ненужных бумажек. Вот, что утомляет, да, зачастую, и раздражает.

19 January 2018

Я думаю, что прямой зависимости здесь всё-таки нет. Профессионалы тоже должны готовиться к урокам и повышать свою квалификацию, иначе они быстро перестанут быть профессионалами. В последние годы у меня большая нагрузка от 1,5 до 2 ставок, а результативность выросла и по оценке многочисленных аттестационных комиссий, и по моим собственным исследованиям. Не думаю, что нагрузка и результативность находятся в какой-либо связи. Нагрузку берёшь из-за денег. А творчество от денег не зависит.

19 January 2018

Если программы те же, учебники те же, то у любого учителя материалы ко всем урокам давно готовы. Много времени занимает подготовка по новым учебникам и новым программам.

19 January 2018

Согласна.

19 January 2018

Да как же нет-то... Проверка тетрадей ведь тоже часть подготовки... А потом... классы настолько разные бывают, что одному готовишь материал с углублением, другому - с коррекцией... Это к тезису, что параллель не требует двойной подготовки) А по поводу того, что готовиться не приходится много, если не меняется учебник, тоже бывает по-разному... Безусловно, где-то я могу быстренько набрать материал, что-то распечатать и вперед! Но хочется, чтобы ребятам было на уроках интересно, сижу и копаюсь, выискиваю что-то новенькое. Кроме того, если постоянно учитель совершенствуется, то у него обязательно происходят изменения и в работе, а это опять же связано с доп. подготовкой. На мой взгляд, фразу можно продолжить только так: чем больше нагрузка у учителя, тем меньше времени он тратит на подготовку, потому что его (времени) просто нет!

19 January 2018

Параллели бывают разные и приходится корректировать уроки.

19 January 2018

Считаю, что здесь не совсем прямая зависимость. Зависит от закалки и степени ответственности. Человек, согласившийся на большую нагрузку, любит свою работу - значит и готовится больше и лучше

19 January 2018

Человек соглашается на большую нагрузку из-за любви к делу? а я то думала, чтобы была возможность оплатить своевременно коммунальные услуги...Какая меркантильность с моей стороны...мне право,неловко...

20 January 2018
Ответ

Алевтина Николаевна, понимаю Ваш сарказм.Все работаем не бесплатно. Но меня Вы не убедили, однако если б я не любила свою работу, то не часы б набирала, а репетиторство, контрольные студентов, в конце концов работу поменяла бы. Однако я в школе из-за любви к делу

20 January 2018

Истинная правда! С нагрузкой 36 часов и более, тяжело выкладываться по полной и готовится к урокам, хоть у тебя "семь пядей во лбу"!

19 January 2018

Я согласна с мнением. Каким бы добросовестным не был учитель, у него тоже должно быть свободное время. С большой нагрузкой не хватает времени ни на себя, ни на семью, только готовишься к урокам, проверяешь тетради, составляешь проверочные работы и подобное.

20 January 2018

Я полностью с вами согласна

11 March 2018

НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ.

15 March 2018

Конечно! чем больше нагрузка ,тем меньше свободного времени остаётся

17 March 2018

Говорят....

20 March 2018

да можно много и говорить

20 March 2018

я согласна с этим мнением

20 March 2018

полностью согласна

20 March 2018

::smile2::::smile2::::smile2::::smile2::::smile2::::smile2::::smile2::::smile2::::smile2::

21 March 2018

так и есть

21 March 2018
Показать больше ответов (ещё 3)